Возврат/Замена
Возврат товара надлежащего качества доступен только в том случае, если соблюдены условия сохранения всех его потребительский свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков)
Перед отправкой товара, упаковщик бегло проверяет состояние товара на наличие явного брака, но все же бывают случаи, когда клиенту приходит не качественный товар или он повреждается при транспортировке. Администрация сайта настоятельно рекомендует проводить проверку груза непосредственно в ПВЗ на наличие повреждений упаковки, замятий или иных повреждений. Покупатель вправе отказаться от получения груза, в противном случае вы соглашаетесь с качеством доставки и мы будем вынуждены отказать в возврате товаре или компенсации транспортных расходов, т.к. причина повреждений была вызвана качеством транспортировки заказа. Есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации:
1. Для этого необходимо в свободной форме направить в наш адрес электронной почты formost@internet.ru обращение с указанием причины возврата или замены товара. В теме письма необходимо указать «Возврат/Замена», в противном случае Ваше письмо может попасть в СПАМ, далее текст письма с описанием дефекта, приложить фотографии дефекта. Фотографии необходимо сделать общего вида заказа и упаковки с номером отправления.
2. Письмо попадает к администрации сайта и будет обработан в текущем порядке, срок обработки претензии может достигать 7 рабочих дней. После обработки и подтверждения дефекта ответным письмом будут направлены инструкции по возврату товара. Вы отправляете нам товар по почте или другим удобным способом (адрес предоставляется в инструкции ответного письма), после получения нами товара мы возвращаем вам деньги за товар, а также компенсируем вам почтовые расходы* за отправку товара до нас. При отправке груза, тщательно упакуйте ее, оценочную стоимость укажите 100 руб., отправка наземной почтой без наложенного платежа.
3. Мы предоставляем дополнительную скидку 5% на ваш следующий заказ.
* - Почтовые расходы компенсируются только при условии, если вы получили заказ по почте. При любом другом способе доставки у вас есть возможность проверить товар на наличие брака до его получения, если вас не устроит качество, отказаться от его приобретения.
Если покупка была оплачена банковской картой, средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата в течении 30 календарных дней с даты поступления возвращённого товара на склад Продавца вместе с заполненным заявлением на возврат.